Пятница, 17.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Первые шаги | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 25




Основы:

 


После регистрации вы проводите свой первый бой с тренером - Деревянным Солдатом. Ваши действия: вверху ишите ник бота, к примеру (дух Лютеции), кликни на нём правой кнопкой мыши и выбираете - поговорить, прочти что он тебе напишет и возми у него квест. Добавь себе 2 к силе и 1 к жизни, возвращайся к духу за наградой. После этого боя открываете «Инвентарь» и одеваете Кольчугу и кастет. Мир карнажа на данный момент состоит из 6-х городов - Лютеция, Ар-Каим, Морион, Саркел, Китеж, Аврора. Каждый из городов поделён на локации, которые тебе предстоит ещё повидать, но пока ты на 0-м уровне у тебя есть возможность передвигаться только по двум  - Западная и Восточная казармы. В этих казармах могут находиться лишь новички 0-го уровня, инквизиторы ( персонажи, следящие за соблюдениями законов  и прочих нарушений резни, за которые они могут наказать вплоть от наложения молчания до отправления в тюрьму).

  

Основные правила поведения в чате:

1. Не надо капсить(писать большими буквами) и флудить(даже тортами) 
         2. Не надо создавать мультов(больше одного персонажа)
         3. Не надо писать в общий чат не на русском языке(захотелось поговорить на другом пишите другу в приват)
         4. Не поддаваться провокациям по поводу договорных боев. 
         5. Не надо грубить другим и тем более ругаться матом.

а так же наставники.

Кто такой наставник?

 



Профессия Наставника:




Способность искренне оказывать помощь всегда ценилась Демиургами. Ноша наставника - обучать новичков в нашем, не таком уж дружелюбном мире. Каждый обладатель лицензии наставника может взять втрое больше учеников, чем текущий уровень наставника. За воспитание талантливых учеников, наставник получает бонусы, тем больше чем взято подряд уровней учеником. Ученик вправе отказаться от наставника, старайтесь этого не допускать.


НАСТАВНИК - это первый учитель новичка, который предоставляется ему бесплатно для быстрого и более комфортного ознакомления с игровым процессом. Только с наставником на 0 уровне вы имеете возможность общаться приватно. В интересах наставника сделать из новичка сильного воина, поэтому новичку необходимо прислушиваться к советам наставника. Новичок с правильно расставленными параметрами и хорошо укомплектованным обмундированием способен за короткое время пройти начальные уровни. Наставничество заканчивается по достижению воином 5 уровня.

Наставник по должности своей должен помочь тебе разобраться во всех тонкостях игры, помогать советами в ведении боев, в граммотном подборе комплектов одежды (оружия, доспехов) и т.д. Т.е - это Твой учитель до 5 уровня, и поэтому старайся выбрать достойного. Для того чтобы ознакомится с информацией о персонаже нажми на синий или красный квадратик , который находится возле Ника  Информация о персонаже .

Для того чтобы принять предложение стать учеником ты должен открыть «Сделки», это кнопка в виде желтых монет (внизу справа, где находится панель кнопок  Сделки ), и подождать пока наставник пошлёт тебе предложение стать его учеником, нажав «Да», ты подтверждаешь свое согласие стать учеником. Теперь у тебя появилась кнопка «Обучение», через которую ты всегда сможешь найти своего наставника (если он находится в игре и в одном городе с тобой) и задать все интересующие вопросы.

Сейчас у тебя 4 основные характеристики, которые определяют боевой потенциал - сила, ловкость, инстинкт и жизнеспособность.

 Сила можно сказать, почти основная характеристика. От нее зависит насколько сильным будет твой удар в бою, и, соответственно сколько ты нанесешь урона, так же сила увеличивает кол-во выносливости, который тоже немаловажен(влияет на вероятность уворота, например)


Ловкость характеристика, которая помогает уворачиватся от удара противника в  бою, и соответственно не дать увернуть противнику.


Инстинкт  - характеристка, необходимая для того, чтобы наносить критические удары ( удары,  которыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы) и не дать нанести критический удар по себе.


Жизнеспособность говорит сама за себя. Это количество твоей жизни( так называемого «хп»).


 


После первого боя с тренером даються 3 возможных обучений. Настоятельно рекомендуем 2 из них распределить на силу и 1  на жизнеспособность 


Далее, чтоб перейти к поединкам нажми кнопку «Поединки», далее «Тренировочные». Тут у тебя есть два варианта : бороться со своими собратьями, подавая или принимая заявку на дуэль, или же устраивать поединки с тренером (деревянным солдатом). И то, и то хорошо, но за бои с тренером дают немного меньше опыта., потому-что у него проще выграть). Главное, смотри чтобы противник был равным. Если увидишь предупреждение о том , что он «более сильный», не принимай заявку.  Это значит он немного впереди тебя, имеет большее умений, а значит бой с таким противником явно завершится не в твою пользу. Если же ты хочешь скорее перейти на 1-й уровень, то следует биться постоянно и только с Деревянным Солдатом! Во время боя лучше выбирать позицию "Защита".

 

Для чего необходим опыт?

  Это баллы, которые ты получаешь при победе. Чем больше урона ты нанесешь в бою, и чем сильнее был твой соперник, тем больше опыта дадут при победе. Но самым важным моментом есть КБО (коэффициент базового опыта), процент которого зависит  от количества одежды и её стоимости. Переходя определенные рубежи (апы) ты будешь получать + одно новое обучение  и некоторое количество денег (флоринов). Подробно ознакомится с данной информацией можешь открыв сверху «Информация»-«Таблица опыта». Набрав нужное количество опыта, ты получаешь следующий уровень ( +5 обучений).

 

Все возможные обучения стоит распределять между силой и жизнеспособностью (с уклоном на силу)

 

 


Внимание! Андрогин поздравляет Вас с переходом на 1-й уровень!


 

Что делать сейчас?

Сейчас нужно распределить появившиеся обучения (5 штук) и выбрать оружие. Спешить не стоит, нужно для начала всё взвесить, Попробуем в это помочь тебе. Для начала тебе необходимо попасть в магазин. Чтобы узнать как к нему пройти Нажми кнопочку с изображением желтого знака вопросаПомощь, далее как пройти –> в магазин. появиться подробное описание на карте как пройти к  магазину, так же можно узнать путь к любому другому обьекту/зданию. Для перехода следует нажать локация и по карте перемещаться.  Города Резни большие, и дорога между локациями долгая и утомляющая. Потому  тебе необходимо отдыхать между переходами ( ждать пока заполнится индикатор справа наверху).

 

Магазин 


Сюда ты пришел для того чтобы продать доспехи 0-го уровня, и получить за них немного флоринов. Для этого сними с себя кольчугу и кастет, и на верхней панели магазина нажми продать, потом зеленую кнопочку, подтверждая, что принимаешь предложенную цену. 

 Доспехи со следующих уровней будешь продавать не в магазине, а на бирже. Так как в магазине за вещь предлагают лишь пол цены!

Теперь опять по карте нужно отправиться на Биржу!

 

Биржа  – это локация, созданная для того, чтобы персонажи могли торговать между собой вещами, рунами и прочим. Цены тут обычно ниже магазинных ( при том условии что необходимая вещь есть в наличии  в магазине, иначе, по  логичной схеме, цены наоборот будут выше).


Настал момент выбора оружия: дубина, копье, меч, топор, молот и нож.


 


                          ДУБИНА.   Это оружие выбирают желающие стать «танком». Основными характеристика тут являются сила и жизнеспособность. Именно она – дубина, дает воину богатырскую силу и выносливость, а броню его можно сравнить с броней танка, поэтому зачастую жители carnagе называют обладателей дубин «танками». Главными достоинствами воина, который выбрал это оружие, является его броня, защищающая своего хозяина от ударов противника, а собственные удары почти всегда достигают цели, зачастую приводя противника в замешательство своей силой и мощью. Дубина универсальное и простое в использовании оружие. Однако именно стабильность и предсказуемость зачастую наскучивает любителям неожиданностей и сюрпризов 


 


 


Требования к Дубине (1-й ур.):

 Сила:  11;

Ловкость: 3;


Инстинкт: 3;


Жизнеспособность: 6.


 


 КОПЬЕ. В руках своего хозяина становиться не только мощным оружием, пронзающим жертву насквозь, но и эффективной защитой, делая своего обладателя практически неуловимым за счет уворота и антикрита. К недостаткам копейщика можно отнести его не очень высокую жизнеспособность и трудности в попадании по вертлявому сопернику, тоесть по себе подобным уворотчикам.


 


Требования к Копью (1-й ур.):

Сила:  12;


Ловкость: 3;


Инстинкт 4;


Жизнеспособность: 4.


 


 


             МЕЧ.   - оружие благородных рыцарей. Его хозяин неуловим как ветер. и хитер как лис. Не каждое оружие может похвастаться таким уворотом и возможностью избежать удара противника, как меч. Но если все таки противнику удалось настигнуть меч, то это происходит чаще всего при нанесении критического удара - броня меча не так прочна под их натиском. Хотя удары у мечника не столь сильны, но могут достичь кого угодно, даже других уворотчиков.


 


Требования к Мечу (1-й ур.):


Сила: 8;


Ловкость: 6;


Инстинкт: 3;


Жизнеспособность: 6


 


     МОЛОТ.  - мощное эффектное оружие, пробивающее закованного в броню воина своими чудовищной силы ударами. Не так то просто увернуться от оглушающего молота. Однако у обладателя такой исполинской силы, как молота тоже есть ахилесова пята - это к сожалению его броня, которая не всегда может устоять под критическими ударами противника.


 


Требования к Молотоу (1-й ур.):


Сила: 12;


Ловкость: 4;


Инстинкт: 3;


Жизнеспособность: 4.


 


 


           НОЖ.  Стремительный и резкий, быстрый и яркий все это нож. Его обладатель часто избегает атаки противника за счет уворота, присущего ножу. Его обычные удары не так сильны, зато их критическая сила на столько велика, что способна застать врасплох любого противника. К сожалению воин, выбравший нож расплачивается за все этими преимущества своей жизнеспособностью, которая на порядок ниже, чем при другом выборе оружия.


 

Требования к Ножу (1-й ур.):

Сила: 8;


Ловкость: 5;


Инстинкт: 5;


Жизнеспособность: 5.


 


 


        ТОПОР.  -излюбленное оружие физически сильных воинов. Его атака сравнима с ураганом, сносящему все на своем пути. Критический удар, достигший противника может запросто привести к летальному исходу, если только этот противник не обладает уворотом. К сожалению, удары по движущейся мишени для топора не всегда удачны.

            Требования к Топору (1-й ур.):

             Сила: 8;

Ловкость: 3


Инстинкт: 6


      Жизнеспособность: 6.


 


Наконец-то, вы определились с выбором оружия, теперь ваша задача состоит в правильном распределении статов и подборе комплекта, а это следует обсудить со своим НАСТАВНИКОМ.
Покупку вещей можно осуществлять двумя способами: в магазине, и на бирже . На бирже у вас имеется возможность торговаться с торговцами. А также вы можете найти нужные вам вещи в прокатном пункте  и на аукционе , делая свои ставки.
        

Впервую очередь следует покупать оружие и щит! далее стоит взять 2 кольца глубин и, если вводите игру деньги, или ещё каким-то макаром есть лишние флорины, то можно докупить ещё 2 кольца обмана и остальной шмот с ударением на крит/антикрит/уворот. если не намеренны вводить деньги в игру, то советую не тратить деньги полученные на апах а скопить их на 2-й уровень, дабы приодеться получьше.

Порсле шоппинга возвращайтесь в замок и покоряйте 2-й уровень!)

 

З.Ы. теперь вам доступны будут "Командные бои" и появиться новый тип боя - Бой без правил (Кровавый бой), в котром при победе вы получаете в 2 раза больше опыта, а в случае поражения травму(уменьшаеться один из параметров характеристик на -3 ) на определённое время. Травму можно вылечить у докторов, найти которых можно спорсив в общем чате.

 


              



Внимание! Андрогин поздравляет Вас с переходом на 2-й уровень!

 

            Ну вот вы и достигли 2-го уровня.  Действуйте по схеме - продайте свои вещи, но предварительно их отремонтировать в ремонтной мастерской (центральная площадь). Продаже на бирже подлежат полностью отремонтированные вещи.
Со второго уровня вы можете выбрать себе склонность. В игре имеются 4 склонности: свет , тьма , порядокВоин Порядка, хаос. О склонностях вы можете прочитать в
библиотеке  . Вступление в склонность платное. Подача заявки на ту или иную склонность производится на форуме в разделе консулы, выбрав консула соответствующей.

 

После того, как Консул подтвердит твою заявку, вы должен найти его в игре, и ТОЛЬКО после этого подать заявку на ПРОВЕРКУ в разделе форума Объявления – Топик проверок на чистоту. В течении 3-х часов Консул обязан подтвердить вашу заявку.

            Далее в течении 72 часов инквизиция проверит вас на наличие нарушений, и, если таковых обнаружено не будет, вам придет системное сообщение о том, что «сделана пометка на чистоту перед законом».


Теперь нужно в течении 3-х суток найти Консула, который через сделки за необходимую сумму примет вас в ряды склонности. ( цена вступления периодически немного меняется, но ее всегда можно найти в инфе у Консула требующейся склонности).).


 Количество возможных использований боевого абилити зависит от того, на каком месте находится твоя склонность в данном городе. 

Вероятность использования абилити напрямую зависит от ваше ступени кармы!

 

1 место . Господствующая склонность – 3 использования в сутки;


2 место – 2 использования;


3 место – 1 использование.



Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Начать Игру
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz